Воспитанников Канской воспитательной колонии научили, как вести себя в конфликтной ситуации

17.08.2020

Сотрудники молодежного центра «Свое дело» провели с подростками беседу на тему «Конструктивное поведение в конфликте. Навык ведения переговоров».

Ребятам рассказали, что такое конфликт, показали основные техники поведения в конфликте, способы реагирования на конфликтные ситуации и содействия в формировании стиля поведения в конфликте. Специалисты молодежного центра привели примеры из жизни о взаимоотношениях между молодыми людьми. В ходе беседы воспитанники задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.

Отметим, в октябре 2015 года в Канской воспитательной колонии была создана служба примирения для решения конфликтных ситуаций с привлечением детей и взрослых.

В состав службы примирения КВК входят 5 учеников старших классов, заместитель начальника колонии, начальник отдела по социально-педагогической работе с осужденными, директор и учителя школы, тьютор, педагог-организатор, социальный педагог и психолог. Сотрудники учреждения прошли курсовое обучение по программе «Ювенальная восстановительная технология «Медиация» в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева. С воспитанниками, входящими в состав службы примирения, 1 раз в месяц проводятся обучающие занятия.

Дата последнего обновления: 17.08.2020 06:27

Интернет-дневники

Музей «Тюремный замок»

архив новостей

« Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
2020 2019 2018  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия