В рамках реализации проекта «Шаг навстречу» в Канской ВК прошла предновогодняя встреча воспитанников и студентов Юридического института Сибирского федерального университета.
Будущие юристы познакомились с особенностями отбывания наказания несовершеннолетними осужденными, их правовым положением в воспитательной колонии.
В этот день студенты и воспитанники приняли участие в работе четырех тематических площадок. Каждая площадка затрагивала темы, актуальные для современного общества. Так на круглом столе «Молодежные субкультуры в современном обществе» участники обсуждали, как влияют молодежные субкультуры на мировоззрение подростков, какой вред они могут нанести физическому и моральному здоровью, выделяли положительные и отрицательные стороны каждой из них.
В деловой игре «Мост между…» воспитанники и студенты обсуждали жизнь в колонии и жизнь на свободе. Студенты рассказывали о своей учебе, подготовке к семинарам и зачетам, размере стипендии и многом другом. Несовершеннолетние осужденные рассказали о том, как организован их день, как они поддерживают связь с близкими, какие меры поощрения и наказания к ним применяются.
На площадке «Я в обществе» особое внимание было уделено межличностным коммуникациям и умению работать в группе. Здесь мини-группы из числа участников выполняли упражнения, направленные на развитие активного слушания.
В парламентских дебатах «Толерантность – модное слово или необходимость» участники обсуждали актуальность данной темы в современном обществе, выделяли качества, необходимые толерантному человеку.
Модераторами площадок выступили сотрудники и учителя школы Канской ВК.
В завершении мероприятия студенты поздравили присутствующих с наступающими новогодними праздниками и подарили подарки: настольные игры, направленные на развитие смекалки и логического мышления, обучающие компьютерные игры и спортивный инвентарь.
Заместитель начальника Канской ВК подполковник внутренней службы Наталья Астапкович отметила, что проведение подобных мероприятий способствует не только развитию социально-полезных навыков у осужденных, но и способствует формированию социально одобряемой модели поведения путем взаимодействия с положительно характеризующимися ровесниками.