Воспитанников Канской воспитательной колонии научили, как вести себя в конфликтной ситуации

17.08.2020

Сотрудники молодежного центра «Свое дело» провели с подростками беседу на тему «Конструктивное поведение в конфликте. Навык ведения переговоров».

Ребятам рассказали, что такое конфликт, показали основные техники поведения в конфликте, способы реагирования на конфликтные ситуации и содействия в формировании стиля поведения в конфликте. Специалисты молодежного центра привели примеры из жизни о взаимоотношениях между молодыми людьми. В ходе беседы воспитанники задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.

Отметим, в октябре 2015 года в Канской воспитательной колонии была создана служба примирения для решения конфликтных ситуаций с привлечением детей и взрослых.

В состав службы примирения КВК входят 5 учеников старших классов, заместитель начальника колонии, начальник отдела по социально-педагогической работе с осужденными, директор и учителя школы, тьютор, педагог-организатор, социальный педагог и психолог. Сотрудники учреждения прошли курсовое обучение по программе «Ювенальная восстановительная технология «Медиация» в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева. С воспитанниками, входящими в состав службы примирения, 1 раз в месяц проводятся обучающие занятия.

Поделиться:

Дата последнего обновления: 17.08.2020 06:27

архив новостей

« Сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
  2021 2020 2019  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия




Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе